На основании полученных данных исследовательской фирмы eMarketer услугами приобретения товаров через интернет в 2012 году воспользовались около 23,1 миллионов граждан России. Предположительно, в нынешнем году, этот показатель должен увеличиться до 27 миллионов. Принимая во внимания опыт электронной коммерции предыдущих лет и сравнивая ее популярность легко можно увидеть неизменный экспоненциальный рост, который происходит в системе онлайн продаж.

Средние расходы одного российского жителя в 2012 году составили 20693 рубля. По данным исследований J’son &amp, PartnersConsulting объемы товарообмена российского интернет рынка к 2017 году составят 3686 млрд. руб. Таким образом, возрастая практически вдвое по сравнению с 2012 годом. Сейчас мы являемся свидетелями того, как быстро и стремительно меняется один из самых крупных и многообещающих экономических рынков. Происходят все более качественные изменения, которые включают в себя упрощенные способы перевода денежных средств, планирование инновационных подходов в системе доставки, дающие возможность продавать в интернете любой товар (начиная с б/у техники и заканчивая элитной недвижимостью), расширение пунктов выдачи заказанного товара, совершенствование логистики.

Эта, на первый взгляд, сложно построенная структура уже сейчас создает предпосылки для отлаженной работы и стабильности. В недалеком будущем, доведение всей данной системы до автоматизма, безусловно, предоставит конечному потребителю широкий спектр преимуществ и новых возможностей. Вполне возможно, произойдет глобальное слияние торговый уровней, находящихся в сети и за ее пределами. Такие изменения вполне соответствуют потребностям современного мира, так как они обеспечивают тот необходимый ускоренный темп развития и минимального участия в процессе, что является следствием правильного и, что еще более важно, прибыльного направления развития инфраструктуры. Средства, которые вкладываются на создание бизнеса в интернете гораздо демократичнее и при правильном стратегическом управлении и рекламе частных объявлений, зачастую, окупаются значительно быстрее в отличие от их конкурентов.

Каждому остается лишь подготовить себя к сменяющим друг друга тенденциям и предоставить им возможность внести максимально благоприятные изменения для сфер нашей жизни, тем самым, создавая те условия мобильности и качества, которые позволят нам выйти на новый уровень развития, лучший уровень.

По материалам аналитического отдела Willfound.com