Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) поддержала Конкурс социальной рекламы, проводимый Департаментом города Москвы по конкурентной политике в рамках Второй международной конференции «Контрактная система Москвы: власть и бизнес против коррупции». Также Конкурс поддержали первый в России сайт о социальной рекламе — 1soc.ru – и некоммерческий проект «Социальная реклама», созданный на базе факультета публичной политики Государственного университета — Высшая Школа Экономики.

«Поддержка конкурса такой тематики со стороны профессионального сообщества важна. Это означает, что в его лице власть получит единомышленника, которому небезразлично, каким будет гражданское общество», — отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

Он рассказал о том, как идет процесс формирования жюри Конкурса социальной рекламы. В его состав вошли вице-президенты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) — президент ООО КА «ИМА-пресс» почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ и официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ Владимир Евстафьев и заместитель генерального директора ЗАО ГК «ВидеоИнтернешнл» Сергей Пискарев.

В состав жюри также вошли директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ, член комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ Гюзелла Николайшвили.

Председателем жюри выступит руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

Напомним, крайний срок подачи работ на Конкурс – 30 ноября 2014 года. Заседание жюри и подведение итогов состоится 5 декабря, а торжественное награждение победителей и призеров пройдет 10 декабря в рамках Второй международной конференции «Контрактная система Москвы: власть и бизнес против коррупции».

Все участники конкурса получат памятные дипломы, а победители ценные призы и возможность размещения работ на улицах Москвы и в федеральных изданиях.

Участникам предлагается попробовать силы в пяти номинациях: «Рецепт от коррупции в прозрачности системы закупок», «Профессиональный госслужащий – неподкупный чиновник», «Сговор – правило дурного тона», «В конкуренции рождается истина» и «Экономьте бюджетные деньги».

Работы можно выполнить в любой технике и любыми средствами – от карандаша до компьютера и видеокамеры. Работы должны быть направлены на электронный адрес: pr-tender@mos.ru  с темой письма «Конкурс». Если размер файла превышает лимит, архив размещается на ftp либо файлообменном сервисе.

Участвовать в конкурсе может каждый, местожительство, гражданство, образование и возраст значения не имеют.

Телефоны для справок: +74959577500 доб. 57130, 57171

 

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) является ведущей профессиональной ассоциацией участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, объединяя более 200 ведущих участников рынка. Кроме этого, АКАР уделяет большое внимание вопросам образования, стандартизации и саморегулирования отрасли.

Первый сайт о социальной рекламе в России — 1soc.ru создан в 1999 году. Именно на нем размещались первые материалы первых федеральных кампаний по профилактике СПИДа среди молодежи, а сейчас своей целью проект считает развитие социальной рекламы в России.

Некоммерческий проект Социальная реклама.ру создан в 2003 году на базе факультета публичной политики Государственного университета — Высшая Школа Экономики. Проект призван объединить разрозненную информацию и экспертный опыт о социальной рекламе в удобной и доступной форме.