«АльфаСтрахование» выпустила специальное издание для клиентов и партнеров компании АльфаHealth. АльфаHealth – это источник самых передовых идей и методик в области управления здоровьем персонала. Тираж издания составляет 3 000 экземпляров, периодичность – три номера в год.

«АльфаСтрахование» выпустила специальное издание для аудитории HR-директоров, пользователей услуг и партнеров компании АльфаHealth. АльфаHealth рассказывает о принципах поддержания здоровья, сохранения баланса личной жизни и карьеры. Журнал распространяется на выставках, конференциях, круглых столах и посредством клиентской рассылки.

Первыми с новым журналом смогут познакомиться участники Международного саммита «HR-брендинг 2014», который состоится 11-12 сентября. «АльфаСтрахование» выступает партнером данного мероприятия, компания представит АльфаHealth его участникам. PDF-версия журнала размещена на официальной сайте компании www.alfastrah.ru/alfahealth 

Журнал содержит интервью спикеров «АльфаСтрахование» на темы стиля жизни, здорового питания, занятий спортом; советы по сохранению физического и ментального здоровья, комментарии психологов, диетологов, кардиологов и других специалистов. Также журнал содержит актуальную статистику, информацию по программам, направленным на предупреждение и профилактику профессиональных заболеваний.

Журнал распространяется тиражом 3 000 экземпляров, периодичность выхода – 3 раза в год. Издатель – Custom Publishing Sanoma Independent Media. Пилотный выпуск издания содержит 12 разделов, посвященных различным аспектам здоровой жизни, среди них: Alfatrends, Alfafeatures, Healthmanagement, AlfaПутешествие, AlfaЕда, AlfaСпорт, AlfaПсихология и другие.

«Мы всегда стараемся проявлять гибкость и изобретательность при общении с нашей аудиторией. Сейчас такой подход к работе воплотился в создании нетрадиционного PR-инструмента АльфаHealth. У нас есть корпоративное издание АльфаNews, но между ними нельзя ставить знак равенства. АльфаHealth – это полноценное издание о принципах ЗОЖ, развития карьеры и самого себя, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» «АльфаСтрахование» и руководитель проекта АльфаHealth. – АльфаHealth будет интересен тем, кто хочет создать боеспособную команду, которая одновременно сможет покорять карьерную лестницу и сохранять личную жизнь, добиться успехов в спорте и развиваться творчески. Одним словом, АльфаHealth поможет разобраться в хитросплетениях современных идей и течений, связанных как со здоровьем отдельно взятого человека, так и компании в целом».