Клиенты «МДМ банка» пожаловались «Ведомостям», что с воскресенья не могут расплатиться своими картами за покупки. Один из собеседников газеты рассказал, что помимо расчетных операций он потерял доступ к снятию наличных. Другой утверждает, что перестали работать не только платежные карты, но и мобильный банк, а также интернет-банк.

МДМ банк попал под высокое напряжение

Кроме того, газета нашла на сайте Banki.ru жалобу держателя зарплатной карты «МДМ банка». Клиент банка утверждает, что на этой неделе не смог получить свою зарплату в МДМ-лайт, хотя на тот момент деньги на карту были точно зачислены. «На счете ноль! На вход в МДМ-онлайн — не приходит смс-подтверждение»,- говорится в сообщении. 

В «МДМ банке» объяснили, что проблемы с картами возникли из-за того, что в процессинговом центре кредитной организации произошел сбой. По словам сотрудника колл-центра банка, случилось это вечером 6 октября: из-за скачка напряжения пострадал центр обработки данных, «сгорела часть технических средств», поэтому «временно недоступна часть операций с картами». Он также рассказал, что 7 октября карты вообще не работали, а 8 октября работали с небольшими перебоями, и что специалисты активно работают над устранением проблемы и в пятницу все работы будут завершены.

«МДМ банк» входит в топ-30 российских банков по размеру активов. В июне этого года «МДМ Банк» объявил о вхождении в группу «БИН» семьи Гуцериевых- Шишхановых. Сделку планируют закрыть до конца осени.