С сегодняшнего дня зарубежные интернет-магазины начали отказываться от доставки товаров в Россию.

Об этом решении заявили на своих сайтах крупные онлайл-ритейлеры, специализирующиеся на продаже одежды: Net-a-porter.com, Theoutnet.com (входят в швейцарскую Richemont, специализирующуюся на производстве предметов роскоши), Shopbop.com и Easdane (оба магазина принадлежат Amazon.com).

«В связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов мы вынуждены временно остановить доставку в Россию. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию», — объяснили свои действия компании-поставщики на Net-a-porter.com и Theoutnet.com.

«Недавно Shopbop стало известно, что наши транспортные компании в данное время не могут перевозить посылки в Россию. Высокое качество обслуживания клиентов было и остается нашим главным приоритетом. Еще рано говорить о сроках, но мы работаем в тесном взаимодействии с нашими партнерами по грузоперевозке для быстрого поиска возможных альтернативных решений», — говорится на сайте Shopbop.com, аналогичное сообщение опубликовано на Eastdane.com.

Отказ интернет-магазинов доставлять товары в Россию вызван нежеланием нескольких крупных перевозчиков доставлять грузы в Россию частным лицам.

Как мы сообщали ранее, правительство России до 11 февраля 2013 года пересмотрит свои меры по усилению контроля за интернет-торговлей. Об этом заявил вице-премьер России Аркадий Дворкович: «У нас есть поручение эту тему обсудить до 11 февраля внутри правительства. И потом уже выйдем на какое-то резюме».