Поняв, что договориться о чем-либо с представителями «Эвитерра Трэвел» невозможно, руководство  «Авиа Центр» в одностороннем порядке приняло решение о восстановлении аннулированных билетов и выполняет за его собственный счет.

«Для этого 9 января в «Авиа Центре» был организован единый телефон для пострадавших 8 495-  970 17 16. Для работы с пострадавшими мы выделили 10 человек, которые находятся на рабочем месте с 9.00 до 21.00», — рассказал гендиректор «Авиа Центра» Сергей Богачев.

Как сообщает Ассоциация туроператоров, на сайте компании «Авиа Центр» появился график восстановления билетов туристов, чьи бронирования были аннулированы из-за задолженности онлайн агентства Eviterra перед консолидатором.

По словам г-на Богачева, восстановлены билеты туристов, чьи вылеты должны состояться с 6 по 19 января. Исключение составляют те пассажиры, которые не обратились в «Авиа Центр», а компания не смогла найти их контакты.

Для удобства туристов на сайте компании «Авиа Центр» появился график восстановления билетов туристов, чьи бронирования были аннулированы из-за задолженности онлайн агентства Eviterra перед консолидатором.

Если вы хотите получить денежные средства за приобретенный в ООО «Эвитерра Трэвел» билет, то Вам необходимо обратиться в офис ООО «Эвитерра Трэвел» с соответствующим заявлением. Наша задача: оказать максимально оперативную помощь всем клиентам, купившим билеты на сайте Eviterra .com в период до 27 декабря 2013 года. «Авиа Центр» гарантирует, что все билеты будут восстановлены независимо от даты вылета», — говорится в сообщении.