Пресс-служба банка Промсвязьбанка, обслуживающего Eviterra Travel, сообщила, что банк приостановил операции с компанией «Эвитерра Трэвел» с начала 2014 года, о чем по договору банк предупредил компанию заранее; информация о выплате компенсаций за приобретенные и аннулированные билеты либо просто ошибочна, либо обманна.

 «О невозможности новых операций с начала 2014 года по договору банк предупредил компанию заранее. Информация о выплате в офисах Промсвязьбанка денежных средств за приобретенные и аннулированные билеты не соответствует действительности», — говорится в пресс-релизе.

 Ранее ООО «Авиа центр», занимающееся продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, аннулировало более шести тысяч авиабилетов, приобретенных на сайте eviterra.com. 6 января руководство Eviterra Travel сообщило о договоренности с ООО «Авиа центр» по восстановлению аннулированных билетов с вылетом с 6 по 11 января включительно. Кроме того, компания заверяет пассажиров, уже улетевших на отдых, что их обратные билеты действительны, и аннулироваться не будут вне зависимости от даты обратного вылета.

Учитывая информацию о том, что следственными органами ГСУ СК РФ начата проверка компании «Эвитерра Трэвел» по факту незаконной реализации авиабилетов, поведение руководства компании выглядит, как минимум, подозрительно.