Компания Eviterra заявляет, что проданные ей и аннулированные затем ООО «Авиа центр» билеты вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены.

«Все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах. Касательно вылетов, которые должны состояться после 12 января, по-прежнему продолжаются переговоры», — говорится в сообщении на сайте компании.

«Хотим заверить пассажиров, уже улетевших на отдых, что ваши билеты действительны и аннулированы не будут, вне зависимости от даты обратного вылета», — заверяет Eviterra.

Как сообщила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, в тех случаях, когда люди самостоятельно покупают билеты в онлайн-агентстве, за аннуляцию билетов ответственность никто не несет. «Люди могут купить только новые авиабилеты», — пояснила Тюрина.

Пресс-секретарь РСТ также отметила, что, если бы билеты были приобретены у туроператора, покупатели получили бы компенсации. «Если бы они приобрели авиабилеты у туроператора, то ответственность была бы на нем. Соответственно, ситуация была бы урегулирована, либо туристы получили бы компенсации из фингарантий», — заключила она.

«Авиа центр», который занимается консолидацией и продажей авиабилетов через сети субагентов, 5 января начал аннулировать билеты, приобретенные пользователями через сервис Eviterra.

ООО «Авиа центр», занимающееся продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, аннулировало более 6 тысяч авиабилетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com, из-за задолженности компании. Ростуризм уже открыл «горячую линию» для пострадавших пассажиров.