Бюджетная авиакомпания Ryanair начала предлагать размещение рекламы на своих самолетах, сообщает деловое издание The Business Insider. Для размещения рекламных логотипов выбрано четыре места на внешней стороне авиалайнеров, но логотип самого перевозчика останется на хвостовой части. Пресс-секретарь Ryanair Робин Кили обещает потенциальным партнерам, что благодаря такому предложению их бренд будет представлен «на самом крупном и самом дешевом наружном носителе рекламы».

По данным газеты The Irish Independent, стоимость размещения логотипов начинается с 20 тысяч евро. Подобный проект не является новинкой, отмечает издание. В прошлом, например, компания Air New Zealand размещала на своих самолетах рекламу фильма «Хоббит». Основанная в 1985 году в Ирландии авиакомпания Ryanair — крупнейший европейский дискаунтер (бюджетный авиаперевозчик, предоставляющий «сокращенный» набор услуг). В 2012 году она перевезла почти 76 миллионов пассажиров, а ее флот к этому году достиг 300 самолетов. Компания совершает авиарейсы в 27 странах.

Ryanair известна по всей Европе самыми демократичными ценами на перелеты в пределах континента (от 10-15 евро на местных рейсах), частыми скидками и огромным желанием сэкономить на чем только можно. В прошлом году Ryanair подала заявку на полеты в Россию из Ирландии, но, как недавно объяснила исполнительный директор перевозчика по продажам в Балтийском регионе Элина Хаккарайнен, никаких конкретных переговоров в этом направлении пока не ведется «из-за большого количества бюрократических препон».