Депутаты из фракции «Единая Россия» внесли в Госдуму поправки в закон о рекламе, согласно которым все рекламное время на федеральных каналах должно продаваться на торгах. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС. При этом, депутаты хотят, чтобы реклама одного продукта не занимала больше 35% от всей рекламы.

Также, согласно предлагаемым нововведениям, федеральным каналом будет являться любой, имеющий вещание более чем в пяти регионах. Поправками внесено в закон новое понятие — компании, имеющие преимущественное положение в сфере распространения телерекламы. Это те, кто занимает больше 35% всего размещения. По новым правилам федеральным каналам нельзя заключать договоры в рекламными монополистами.  Наказания и штрафы пока предусмотрены только в виде принудительного расторжения договоров, от которых пострадают главным образом телеканалы. Они понесут имиджевые и финансовые потери.