По словам заместителя главы Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС), данное ведомство совместно с Минэкономразвития, а также Федеральной службой по финансовым рынкам (ФСФР) подготовили законопроект о рекламе финансовых услуг. Об этом Кашеваров сообщил в рамках заседания Делового клуба на Тверской. По словам замглавы ФАС, ведомству предлагается внести изменения в 28 статью Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ и установить, что все существенные условия, которые указываются в рекламе финансовых услуг, должны быть написаны одним шрифтом. По словам Кашеварова, согласно действующей норме, если в рекламе финансовых услуг указывается хотя бы одно существенное условие, то должны указываться и остальные. Целью поправок, предложенных ФАС, является стабильность на рынке. «Когда поднимался вопрос о скрытых комиссиях, мы защищали не только потребителей, но и сами банки, например, от невозвратов кредитов», — пояснил заместитель главы ФАС. Также ведомство внесло предложение по запрету в рекламе использование слов, относящихся к превосходной степени, таких как «первый, лучший и номер один». Такая норма будет распространяться не только на рекламу финансовых услуг, но также на все виды рекламы.