По данным исследования «Мониторинг страхового рынка», проведенного компаней Profi Online Research по итогам первого полугодия 2009 года, только ¼ респондентов оформляли КАСКО из-за условий кредитного договора. Подавляющее же большинство делало это по собственной воле. Большинство респондентов (порядка 1/3), имеющих КАСКО, оформили его в «Росгосстрахе» (30%). Практически с трехкратным отставанием от лидера, на втором месте оказалась компания «РОСНО»: с ней сотрудничает около 12% участников исследования. Третьим среди ТОП-5 страховщиков, к которым предпочитают обращаться россияне, если им нужно обзавестись КАСКО, стал «Ингосстрах» (11%). Несмотря на достаточно широкий спектр способов оформления полисов, который предлагают сегодня страховщики, почти половина респондентов (45%) предпочитает действовать привычным образом: прийти/позвонить в офис компании, чтобы оформить все документы. Однако, приблизительно такая же часть опрошенных сделала это через агентов и брокеров (22%), или в салонах дилеров (21%), где покупали машину. Посредством Интернета КАСКО обзавелись лишь 3% участников исследования. Вероятнее всего не прибегают к возможностям Сети не только в отношении покупки КАСКО. Данный тренд может быть справедливо распространен и на приобретение других видов страховых услуг. Интересно отметить, что из всех владельцев КАСКО, поверить его в работе удалось только 1/3 участников исследования. Остальным же не приходилось обращаться в обслуживающую компанию по причине наступления страхового случая. Из тех же, кто все-таки столкнулся с проблемами, которые должно решать КАСКО, вне зависимости от компании, в которой они приобрели страховку, подавляющее большинство оказалось вполне удовлетворено данной услугой (90%). Это позволяет сделать вывод, что страховщики неплохо справляются со взятыми на себя обязательствами, оказывая профессиональные услуги, которые оправдывают ожидания их клиентов.