«АльфаСтрахование Медицина» продолжает активную работу по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами и запускает проект HR Lab. — лабораторию HR Инноваций, ориентированную на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

«АльфаСтрахование Медицина» запускает проект HR Lab.

«АльфаСтрахование Медицина» продолжает активную работу в сфере HR и запускает проект HR Lab. — лабораторию HR Инноваций, ориентированную на HR-директоров, специалистов в области управления персонала, собственников и генеральных директоров российских и международных компаний. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов и компетенций, а также лучших практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект HR Lab. будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование Медицина» стала стратегическим партнером в 2016 году.

«Наш новый проект HR Lab. носит максимально прикладной характер. Мы находимся в плотном контакте с ведущими специалистами в области HR  технологий, и это позволяет нам накапливать и тиражировать наиболее эффективные практики управления человеческими ресурсами в условиях кризиса. При этом мы делаем акцент не только на коллектив в общем, но и на каждого сотрудника в отдельности, мыслим, отталкиваясь от того, как можно помочь и отдельному человеку, и компании в целом», — комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

HR Lab. стала логическим продолжением проекта «АльфаСтрахование Медицина» 2014-2015 гг. «Здоровье персонала», миссия которого заключалась в выявлении и распространении лучшего опыта и инновационных HR практик социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний, а также укрепления общественного доверия к бизнесу и распространении практик управления здоровьем среди массовой аудитории.