г. Москва

3 апреля 2015 г.

«АльфаСтрахование» и Carglass Russia запустили новый бесплатный экспресс-сервис по полному администрированию стекольных убытков клиентов, застрахованных по КАСКО.

«АльфаСтрахование» и Carglass Russia запустили экспресс-сервис по урегулированию стекольных убытков

В случае ДТП теперь клиенты «АльфаСтрахование» имеют возможность  быстро и  качественно урегулировать страховые случаи, полученные в результате повреждения автомобильного стекла. В отделе урегулирования убытков  компании «АльфаСтрахование» специалист Carglass Russia самостоятельно осуществляет осмотр повреждений, прием документов по убытку, регистрацию убытка  в системе «АльфаСтрахование» и принимает решение о признании события страховым случаем. Таким образом, новый сервис  сокращает время на оформление стекольного убытка до 10 минут.

Также клиент может подать документы по страховому случаю напрямую  в один из сервисных центров Carglass Russia. Для этого клиенту  достаточно позвонить  на горячую линию Carglass. Сервис пока  доступен для клиентов  в Москве и  Санкт-Петербурге.

«Стабильно высокой, как в России, так и в других странах, остается доля обращений к страховщикам  по страховым случаям, связанных с повреждениями автомобильных стекол, поэтому в организации быстрого, качественного и эффективного урегулирования таких случаев заинтересованы и страхователи, и страховщики» —  комментирует Павел Ожогин, генеральный директор Carglass Russia.

BELRON, торговая марка Carglass — более 100 лет успешно работает в 34 странах на четырех континентах, имеет более 25 тыс. сотрудников и более 2 тыс. установочных центров в мире и ежегодно обслуживает более 11 млн случаев ремонта и замены автомобильных стекол. Carglass Russia с середины 2011 года  осуществляет обслуживание  клиентов на уровне высочайших отраслевых стандартов, стремится удовлетворить их индивидуальные потребности и предлагает инновационные решения, позволяющие провести ремонт сколов или полную замену автостекол с минимальными затратами и в сжатые сроки. Мы пришли в Россию, чтобы, как и в мире, стать «безоговорочным выбором №1» при ремонте или замене автомобильных стекол. Компания Carglass представлена в пяти регионах: г. Москва, г. Тула, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Екатеринбург.

«Мы идем по пути постоянного совершенствования сервиса, оказываемого клиенту, так как уверены, что долгосрочная стратегия может быть основана только на лидерстве по качеству обслуживания. Новый сервис до минимума упрощает процедуру урегулирования категории убытков, на которую приходится достаточно высокая доля обращений наших клиентов, экономит их время и силы, поэтому имеет значимость для нас, — комментирует Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».