Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» запустила  сайт www.aslife.ru в новой концепции. На обновленном ресурсе посетители могут найти всю информацию о программах компании, скачать  все необходимые документы, а также ознакомиться с материалами, которые помогут лучше разобраться в теме накопительного страхования жизни.

Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» запустила сайт aslife.ru в новой концепции

Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» запустила  сайт www.aslife.ru в новой концепции. На обновленном ресурсе посетители могут найти всю информацию о программах компании, скачать  все необходимые документы, а также ознакомиться с материалами, которые помогут лучше разобраться в теме накопительного страхования жизни. Клиентская зона сайта максимально адаптирована для действующих клиентов программ «АльфаСтрахование-Жизнь» — удобна для быстрого поиска необходимой информации, скачивания документов и связи с представителями компании. Специальные разделы сайта посвящены кредитному страхованию жизни и корпоративным программам.

Для потенциальных клиентов компания «АльфаСтрахование-Жизнь» подготовила исчерпывающую информацию обо всех страховых программах и удобную функцию поиска ближайших отделений банка, где можно приобрести программы.

Накопительное страхование жизни является развивающимся сегментом страхового рынка, до сих пор незнакомым и непонятным для многих людей. Поэтому целью новой концепции было объяснить людям идею накопительного страхования, его плюсы и выгоду. Поэтому сайт построен по принципу личных финансовых целей клиента. А каждый раздел содержит мини-библиотеку с материалами о плюсах накопительного страхования, механике работы подобных программ, задачах, которые они помогают решить и практике работы подобных программ за рубежом.

По словам Натальи Грудининой, директора по маркетингу «АльфаСтрахование-Жизнь», новый сайт успешно  позиционирует компании «АльфаСтрахование-Жизнь» в Интернете. «Основная задача, которую мы ставили перед собой и подрядчиком, компанией WebProfy, — сделать ресурс удобным как для клиентов, так и для банков-партнеров. Потенциальным клиентам важно сразу видеть информацию о продуктах, действующим – найти предназначенную для них зону («Личный кабинет»), а менеджерам по продажам – использовать данные сайта в качестве подсказки в ежедневной работе. Сайт построен по целям клиента и не содержит сложных страховых терминов, вся информация о программах написана простым и понятным языком. Отдельно хочу отметить новый сервис на сайте «Где купить?». Этот сервис помогает  клиенту быстро выбрать подходящий банк, где можно оформить наши программы. Эта функция стала связующим звеном между нами, клиентами и банками-партнерами в Интернете», – отметила Наталья Грудинина.