Inventive Retail Group, уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за 2014 год.

Inventive Retail Group подвела итоги 2014 года

2014 год стал успешным годом для компании, несмотря на кризис. Розничные продажи группы выросли на 46% и составили 25,88 млрд.  рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 35,5%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 31,7 млн. человек.

Inventive Retail Group выросла на 59 магазинов. На 1 января 2015 г. их количество достигло 280 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Prenatal. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 31,15 тыс. кв. метров.

Наиболее успешным традиционно был четвертый квартал года. В 2014 году на продажах четвертого квартала отразилась нестабильная ситуация с курсом рубля и, в связи с этим, повышенный спрос потребителей, стремящихся приобрести товары до возможного подорожания. Розничные продажи Inventive Retail Group в четвертом квартале выросли на 67% к 2013 году и составили  9,4 млрд. рублей с НДС. При этом продажи сопоставимых магазинов выросли на 53,94%.

07 июля 2014 г. Inventive Retail Group объявила начале сотрудничества с испанским брендом ювелирных украшений UNOde50. За полгода компания открыла три магазина одноименной сети в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

01 октября 2014 г. Inventive Retail Group объявила о создании сети мультибрендовых магазинов спортивной обуви в новом для России  формате Athletic Specialty с названием Street Beat. Сегодня открыто два магазина Street Beat в Москве.

Inventive Retail Group  продолжит свое развитие в 2015 году, но более консервативными темпами. В первую очередь будут открываться магазины новых сетей, а так же большое внимание будет уделяться повышению эффективности уже существующих магазинов. Компания не исключает закрытие неэффективных магазинов своей группы.

Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:

«Мы удовлетворены тем, что результаты Inventive Retail Group в этот непростой год оказались столь впечатляющими. Радует и то, что цифры, которые группа показала, весьма достойно смотрятся на фоне показателей лучших участников индустрии. Впереди у индустрии розничной торговли сложные времена, и мы рассчитываем выйти из разворачивающегося кризиса, существенно улучшив свои рыночные позиции».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«2014 — лучший год в истории компании. Мы смогли показать улучшение всех финансовых показателей без исключения. Безусловно, существенный вклад в наш рост внес бум на рынке потребительской электроники в ноябре и декабре. Вместе с тем, показатели компании демонстрировали рост на протяжении всего прошедшего года. С самого его начала нам удавалось поддерживать двузначные темпы роста выручки сопоставимых магазинов. Давала свои плоды и стратегия диверсификации бизнеса, которую уже несколько лет реализует наша компания. Вклады проектов Lego и Nike в общий финансовый результат компании в прошедшем году были весьма значительны. Безусловно, мы с тревогой смотрим на 2015 год. Однако неизменным останется главное — ориентация компании на высочайший уровень сервиса и поддержание лояльности клиентов, курс на диверсификацию бизнеса и партнерство с ведущими мировыми брендами».