Experian опубликовала результаты недавнего исследования организаций малого бизнеса США, в котором сопоставляются демографические и кредитные показатели владельцев малого бизнеса поколения миллениум (возраст от 18 до 34) и представителей других поколений.

Миллениалы – бизнесмены без аттестата о среднем образовании

Согласно исследованию 15% владельцев малых предприятий поколения миллениум не имеют аттестата о среднем образовании. Для сравнения: на втором месте поколение X (возраст от 35 до 49) – среднюю школу не закончили менее 12%. Кроме того, среди бизнесменов поколения миллениум меньше всего доля имеющих степень бакалавра – 16,3%; на втором месте “беби-бумеры” (возраст от 50 до 67) менее 19%.

«Принимая во внимание, что поколение миллениум – самое многочисленное в США на сегодняшний день, оно могло бы составить наиболее успешную популяцию владельцев малого бизнеса. При этом важно понимать, чем дышит это поколение и как эти люди управляют своими финансовыми обязательствами, – говорит Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в Росси и СНГ – Хотя среди представителей миллениума наибольшая доля тех, кто так и не попал в колледж, важно понимать, что это может быть результатом жесткой конкуренции на рынке труда и высокой платы за обучение, в особенности вскоре после экономического кризиса. Поскольку передовые технологии стали неотъемлемой частью жизни сегодняшнего молодого поколения, многие его представители предпочли предпринимательство обучению в колледже».

В исследовании Experian также рассматривались отрасли, наиболее популярные среди владельцев малого бизнеса поколения миллениум, и выявлялись корреляции с уровнем образования. Как показали результаты, такие отрасли традиционно не требуют четырехлетнего обучения в колледже. Это деловые услуги (5,9%), за которыми следуют уборка и обслуживание зданий (4%) и генеральный подряд (3,8%). Также в первую пятерку вошли кинематография и видео (3,3%) и салоны красоты (3,2%).

С географической точки зрения исследование показало, что более 68% владельцев малого бизнеса поколения миллениум основали компании в трех штатах США: Калифорния (29,3%), Техас (21,1%) и Флорида (18,3%). Пятерку замыкают Миннесота (6,2%) и Нью-Йорк (4,8%).

Кредитные характеристики
В рамках исследования компания Experian также рассматривала поведение владельцев малого бизнеса поколения миллениум США в контексте кредитов и платежей. Выяснилось, что у представителей поколения миллениум самый низкий кредитный скоринговый балл для юридических и физических лиц: 32 и 628, соответственно. Кроме того, у поколения миллениум самый высокий средний процент просроченной задолженности (90 дней просрочки и более) по корпоративным кредитным картам (3,6%) и второй по величине уровень просроченной задолженности (90 дней и более) по кредитным картам для физических лиц (13,3%).

Однако, несмотря на самый низкий скоринговый балл для юридических и физических лиц, поколение миллениум наиболее активно берет кредиты. Исследование показало, что за последние 24 месяца 17,4% владельцев малого бизнеса поколения миллениум открыли корпоративный счет, а 63,8% — счет физического лица. Для сравнения: на втором месте в обеих категориях поколение X – 14,5% открыли счет как юридическое лицо и 62,7 – как физическое лицо.

Кроме того, у поколения миллениум самый высокий показатель выборки лимита по корпоративным кредитам (54%), на втором месте – поколение X (51%), далее следуют беби-бумеры (41%) и самое старшее поколение (возраст 68 и старше) (32%).

ПОКАЗАТЕЛИ ПО КОРПОРАТИВНЫМ КРЕДИТАМ
Кредитный скоринговый балл Процент просроченной задолженности по кредитным картам Остаток по кредиту Выборка лимита
Поколение миллениума 32 3.6% $6 263 54%
Поколение X 33 3,2% $8 989 51%
Беби-бумеры 37 2,2% $11 061 41%
Самое старшее поколение 41 2,1% $10 445 32%

 

«Поскольку продолжительность кредитной истории является основным фактором положительной кредитной характеристики, неудивительно, что у поколения миллениум в США самые низкие скоринговые баллы по кредитам для юридических и физических лиц. Сам возраст заемщиков уже ставит их в невыгодное положение, – продолжает Стивен Гилдерт. – Однако поколение миллениум, как представляется, принимает надлежащие меры для упорядочивания своих кредитов, открывая новые счета и разграничивая кредиты для бизнеса и кредиты на личные нужды. В дальнейшем им следует своевременно вносить платежи и следить за тем, чтобы их кредиторы сообщали об их платежной дисциплине в бюро кредитных историй, чтобы у них сформировался позитивный рейтинг кредитоспособности».

Исследование также показало:

  • У поколения миллениум самый низкий непогашенный остаток по кредиту ($6 263), за ним следуют поколение X ($8 989), самое старшее поколение ($10 445) и “беби-бумеры” ($11 061)
  • Более 27% владельцев малых предприятий поколения миллениум имеют оценочный личный доход от $50 000 до $74 999 в год
  • В США в среднем владелец малого предприятия поколения миллениум занимается предпринимательской деятельностью 5,3 лет, тогда как для представителей самого старшего поколения этот показатель составляет 9,3 лет.