На основании данных, полученных при проведении социологического исследования, можно сделать выводы, что большинство жителей России стараются экономить на детских товарах.

Соцопрос: Россияне экономят на детских товарах

На вопрос — в условиях кризиса Вы экономите на детских товарах? — 42 процента опрошенных респондентов ответили, что нет не экономят на детских товарах. 58 процентов опрошенных респондентов ответили, что да стараются экономить на детских товарах. Таковы данные ежегодного федерального социологического опроса, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market.

В основном родители экономят на такой категории детских товаров, как игрушки (так ответили 28% опрошенных респондентов), 24 процентов опрошенных респондентов экономят на детской обуви, 15 процентов опрошенных респондентов экономят на спортивных товарах, 12 процентов опрошенных респондентов экономят на подгузниках, 11 процентов опрошенных респондентов экономят на промышленном детском питании, 10 процентов опрошенных респондентов экономят на детской одежде.

Выбирая детскую обувь большинство опрошенных респондентов ориентируются главным образом на цену товара (так ответили 55 процентов опрошенных респондентов), 25 процентов опрошенных респондентов обращают внимание на материал изделия, 20 процентов стараются выбирать обувь, отвечающую требованиям ортопедической обуви.

Наибольшей популярностью для совершения покупок пользуются специализированные детские магазины (так ответили 30 процентов опрошенных респондентов), 25 процентов опрошенных респондентов стараются совершать покупки в магазинах для всей семьи, 13 процентов опрошенных респондентов совершают покупки на рынке, 5 процентов опрошенных респондентов совершают покупки в интернет магазинах.

Удивительно, что 27 процентов опрошенных респондентов покупают детские товары бывшего употребления, в основном это: коляски, кроватки, велосипеды, а также верхняя зимняя одежда.

Опрос проводился в апреле 2016 года среди людей, имеющих 1 и более детей. Опрос проводился в 15 городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж. Выборка составила 3000 человек.