Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил на конкурсе «Хрустальная гарнитура» сразу в двух номинациях —«Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов» и «Лучшая претенциозная практика».

Call Center Guru вручил контактному центру Сбербанка Хрустальную гарнитуру

Международный конкурс «Хрустальная гарнитура» проводится сообществом профессионалов Call Center Guru с 2005 года.

В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с технологическим партнером – группой компаний «Ай-теко».

Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам, — отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. — Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82 % — это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» — самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды».