22 ноября 2015. Москва.

По данным проведённого социологического исследования в девяти крупнейших городах Урала большинство (89%) жителей активно пользуются банковскими продуктами. Из них: 74% респондентов имеют зарплатные карты, 67% респондентов используют кредитные карты, 23% из опрошенных респондентов используют дебетовые карты и только 19% респондентов предпочитают хранить свои сбережения на банковских депозитах. Банковские ячейки используют менее 2% среди опрошенных респондентов.

одними из самых активных потребителей банковских продуктов в России

Таковы данные социологического исследования, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market.

Среди 67% респондентов, использующих кредитные карты более половины указали, что одновременно используют несколько кредитных карт, оформленных в разных банках. По данным исследования, жители Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Уфы являются самыми активными пользователями банковских продуктов среди всех жителей Урала.

Стоит отметить, что только 26% среди опрошенных респондентов, использующих кредитные карты расходовали заёмные средства на совершение крупных покупок (автомобиль, бытовая техника, мебель и прочее).  Но при этом, более половины (63%) респондентов расходовали кредитные денежные средства на отдых или активно тратили заёмные средства во время отпуска. Менее 6% среди опрошенных респондентов брали или планируют взять более крупный кредит на ипотеку, на приобретение объектов недвижимости из вторичного жилого фонда или на приобретение или постройку загородного участка и дачу.  

Опрос проводился в девяти крупнейших городах Урала (Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Оренбург, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Тюмень) в ноябре 2015 года. Выборка составила 4500 человек (по 500 респондентов в каждом городе). В выборку попали респонденты из разных возрастных категорий. 96% опрошенных респондентов в возрасте от 20 до 60 лет, среди них 56% респондентов имеют законченное высшее образование.

Источникwww.mazm.ru