16 июля сетевое издание Gazeta.ru на своем сайтеопубликовало (http://www.gazeta.ru/gazeta/a_20150716.shtml) опровержение, в котором признало факт публикации недостоверной информации, содержащейся в статье журналиста издания Ольги Адамчук «УРАЛСИБ» в ожидании санации», размещенной на сайте Gazeta.ru 18 февраля 2015 года.

Сетевое издание Gazeta.ru опубликовало опровержение недостоверной информации о БАНКЕ УРАЛСИБ

Согласно опровержению, возможное принятие Банком России решения о санации в отношении Банка УРАЛСИБ и о требовании к Банку со стороны регулятора о доначислении резервов на сумму 23 млрд рублей., являются недостоверной информацией.
В  марте Банк УРАЛСИБ обратился с исковым заявлением в Арбитражный суд г. Москвы в отношении ЗАО «Газета.Ru» о защите деловой репутации. Основным исковым требованием стала публикация опровержения содержащейся в статье недостоверной информации.
13 июля стороны заключили мировое соглашение, главным условием которого  была публикация  опровержения недостоверной информации о Банке на сайте Gazeta.ru.