Специалисты банка «Кольцо Урала» изучили предпочтения клиентов, оформляющих платежные карты с индивидуальным дизайном. Как выяснилось, в зимние и весенние месяцы держатели карт предпочитают размещать на них живописные фото из путешествий – лесные, морские, горные пейзажи и пустынные дороги. Такой выбор делают 25% заказчиков. В топе дизайнов банковских карт «Кольцо Урала» – пейзажи, цветы и коты.

Ближе к природе: держатели банковского «пластика» предпочитают карты с пейзажами

Чуть реже на лицевой стороне пластиковых карт появляются растительные текстуры: цветы, фрукты и листья крупным планом хотят видеть 15% клиентов банка. Аналогичное число поклонников у анималистического жанра: 15% держателей оформляют карты с изображениями животных – в основном, домашних котов и хищных кошек.

«Интересно, что сторонниками индивидуализации платежного средства в большинстве случаев являются представители сильного пола. На карты с индивидуальным дизайном мужчины помещают фото любимых автомобилей, собственные портреты и изображения, связанные со сферой деятельности, – комментирует начальник Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка «Кольцо Урала» Иван Серебренников. – В свою очередь, женщины более романтичны и чаще оформляют банковские карты с портретами детей или совместные фото со второй половиной».

Напомним, что своим клиентам банк «Кольцо Урала» предлагает оформление полноформатных карт VISA Classic с индивидуальным дизайном по уникальной для рынка цене 299 рублей. Срок действия такой карты составляет 3 года, а оформить ее можно как в офисах, так и на официальном сайте кредитной организации.

Подробнее: http://www.kubank.ru/ru/article/cards_design